Обзоры

Интервью с экспертом: Евгений Юдицкий

В гостях у Сообщества Логистов Юга России - Евгений Юдицкий, руководитель отдела обучения и развития компании "Юнгхайнрих подъемо-погрузочная техника".
Евгений, на Ваш взгляд, как изменился рынок складской логистики в связи с уходом большинства поставщиков европейского оборудования? В каких видах техники ощущается наибольший дефицит?
Евгений:
После ухода большинства производителей складского оборудования, фокус внимания сместился на бренды из Азии. Остро ощущается нехватка в высотных ричтраках и узкопроходных штабелерах. При этом, большинство моделей малой складской техники, электрических и дизельных погрузчиков удалось заменить аналогами из Китая.
Юнгхайнрих - бренд складской техники с многолетней надежной репутацией. В связи с внешнеэкономическими трудностями, импорт техники из Германии в Россию затруднен. Как вы решаете данную проблему?
Евгений:
Действительно, поставки оборудования из Германии сильно затруднены из-за санкций. Мы приняли решение в 2023г. создать собственный бренд — JHlift, которым планируем заменить недоступные для заказа модели из Европы.
В продуктовой линейке техники JHLIFT можно найти широкий спектр складского оборудования от простых электрических тележек и штабелеров до погрузчиков грузоподъемностью до 10т. и выше, а также ричтраки грузоподъемностью до 2.5 т. и высотой подъема до 13м., в специальном исполнении с возможностью работы до -30 градусов, с отапливаемой кабиной оператора; горизонтальные и вертикальные комплектовщики заказов до 9,5м, электрические тягачи до 32т. и т.д.
Что касается оборудования Jungheinrich, мы можем предложить ричтраки, электропогрузчики и электротележки с завода Юнгхайнрих в г. Шанхай.
Отличается ли немецкая техника Jungheinrich по качеству от китайского Юнгхайнрих?
Евгений:
Техника с завода Юнгхайнрих Шанхай имеет ряд отличий от немецких аналогов. Чаще всего это модели, которые производились ранее на заводах в Европе. При этом, основные узлы и агрегаты на моделях универсальны: например, контроллеры, двигатели движения и подъема, а также рулевой мотор на ричтраках идентичны в обоих версиях. Это упрощает процесс заказа запасных частей и обучения инженеров, которые ремонтируют разные поколения техники Юнгхайнрих. Клиент получает знакомый продукт и может рассчитывать на долгий срок службы, так же, как это было с немецкими моделями.
Евгений Юдицкий (Юнгхайнрих) и Екатерина Мясникова (Сообщество Логистов Юга России)
Евгений Юдицкий (Юнгхайнрих) и Екатерина Мясникова (Сообщество Логистов Юга России)
Литий-ионная технология - инновация, которая вызывает множество вопросов. Насколько комфортен и выгоден переход с дизельных погрузчиков на электрические? Какие ключевые требования к обслуживанию? Какой плановый период окупаемости?
Евгений:
На форуме мы рассмотрели возможный вариант перехода от погрузчиков ДВС к электрическим с Li-ion. Из-за разницы в эксплуатационных затратах, электрический погрузчик более выгоден в долгосрочной перспективе. Обычно равенство в расходах наступает на второй — третий год эксплуатации, и далее позволяет экономить затраты на топливо и техническое обслуживание. При этом важно понимать, что для зарядки техники с литиевой АКБ необходима хотя бы минимальная инфраструктура. Подойдет помещение в котором окружающая температура будет выше 0 градусов. Также следует учитывать, что для техники техники с Li-ion необходимо предусматривать паузы для подзарядки АКБ. Полный заряд происходит за 2-2,5ч., возможны короткие заряды на 15-20 минут. Период ТО на электрической технике всегда реже, чем на техники с ДВС. В случае с оборудованием JHLift на электрических погрузчиках осмотр происходит каждые 500 моточасов, замена жидкостей каждые 1000 моточасов.
Евгений Юдицкий - спикер бизнес-форума
Евгений Юдицкий - спикер компании "Юнгхайнрих подъемо-погрузочная техника" на бизнес-форуме "Логистика Юга России. Склад"
Евгений, благодарим Вас за подробные ответы и готовность делиться экспертизой.
Желаем успехов и процветания!
Беседовала Екатерина Мясникова.
Интервью с экспертом