В Ростове-на-Дону продолжается реализация проекта по созданию грузового каркаса, направленного на оптимизацию движения грузового транспорта и снижение нагрузки на городские магистрали.
Однако, основной проблемой для перевозчиков остается риск штрафов в зонах с ограничениями движения для грузовиков из-за отсутствия автоматизированного определения автомобилей.
ℹ️ В 2024 году в Ростове-на-Дону было введено ограничение движения для большегрузов в часы пик: с 07:00 до 10:00 и с 17:00 до 20:00. С 1 января 2025 года штрафы за нарушения правил дорожного движения увеличились в 10 раз, достигнув 5 тыс. руб. за ряд нарушений.
На круглом столе "Логистика Юга России. Ростов-на-Дону" 07.02.2025 года мы обсуждали проблему необоснованно выставленных штрафов при въезде и движении по городу, с которой массово столкнулись как перевозчики, так и ритейлеры, доставляющие продукцию в торговые точки, а также коммунальные службы, в числе которых «Ростовводоканал», «Ростовские тепловые сети» и регоператор «ЭкоЦентр».
Сообщество Логистов Юга России не осталось в стороне от этой проблемы.
28 февраля 2025 года от лица участников Сообщества мы отправили обращение в Минтранс с детальным описанием проблемы, ответ еще ожидаем.
В связи с тем, что во все возможные инстанции посыпались жалобы от компаний, получивших постановления на уплату штрафов за нарушение правил проезда под знаком 3.4, и после того, как около 50 транспортных компаний, которые работают на объектах в центре Ростова-на-Дону, решили добиться через суд моратория на выплату гигантских штрафов за проезд грузовиков под дорожные знаки, которые образуют так называемый грузовой каркас, администрация зашевелилась.
Как сообщает РБК, городская администрация вышла с предложениями по решению проблемы штрафов для грузовиков:
🚛 Модернизация программ ЦАФАП:
Администрация планирует модернизировать программы центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Это должно помочь в автоматизированном определении автомобилей и снижении количества ошибочных штрафов.
🚛 Обсуждение с Госавтоинспекцией:
Предлагается обсудить проблему с Госавтоинспекцией для поиска решений, которые уменьшат количество штрафов для перевозчиков.
🚛 Рабочая группа по доработке грузового каркаса:
Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь создал рабочую группу для доработки системы грузового каркаса, сообщает «Блокнот Ростов». До 1 октября 2025 года планируется доработать систему с учетом поступивших замечаний.
🚛 Введение пропусков:
Хотя изначально в Ростове не была введена система пропусков, как в Москве, возможно, в будущем будут рассмотрены подобные меры для облегчения движения грузового транспорта.
Власти Ростовской области намерены сохранить грузовой каркас и наладить соответствующую систему.
На круглом столе "Логистика Юга России. Ростов-на-Дону" 07.02.2025 года мы обсуждали проблему необоснованно выставленных штрафов при въезде и движении по городу, с которой массово столкнулись как перевозчики, так и ритейлеры, доставляющие продукцию в торговые точки, а также коммунальные службы, в числе которых «Ростовводоканал», «Ростовские тепловые сети» и регоператор «ЭкоЦентр».
Сообщество Логистов Юга России не осталось в стороне от этой проблемы.
28 февраля 2025 года от лица участников Сообщества мы отправили обращение в Минтранс с детальным описанием проблемы, ответ еще ожидаем.
В связи с тем, что во все возможные инстанции посыпались жалобы от компаний, получивших постановления на уплату штрафов за нарушение правил проезда под знаком 3.4, и после того, как около 50 транспортных компаний, которые работают на объектах в центре Ростова-на-Дону, решили добиться через суд моратория на выплату гигантских штрафов за проезд грузовиков под дорожные знаки, которые образуют так называемый грузовой каркас, администрация зашевелилась.
Как сообщает РБК, городская администрация вышла с предложениями по решению проблемы штрафов для грузовиков:
🚛 Модернизация программ ЦАФАП:
Администрация планирует модернизировать программы центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения. Это должно помочь в автоматизированном определении автомобилей и снижении количества ошибочных штрафов.
🚛 Обсуждение с Госавтоинспекцией:
Предлагается обсудить проблему с Госавтоинспекцией для поиска решений, которые уменьшат количество штрафов для перевозчиков.
🚛 Рабочая группа по доработке грузового каркаса:
Врио губернатора Ростовской области Юрий Слюсарь создал рабочую группу для доработки системы грузового каркаса, сообщает «Блокнот Ростов». До 1 октября 2025 года планируется доработать систему с учетом поступивших замечаний.
🚛 Введение пропусков:
Хотя изначально в Ростове не была введена система пропусков, как в Москве, возможно, в будущем будут рассмотрены подобные меры для облегчения движения грузового транспорта.
Власти Ростовской области намерены сохранить грузовой каркас и наладить соответствующую систему.
К 2026 году планируется завершить создание городского грузового каркаса, который включает более 150 улиц и направлен на минимизацию движения грузового транспорта в центральной части города. Это должно улучшить экологическую обстановку и повысить безопасность дорожного движения.
Продолжаем следить за ситуацией, будем держать вас в курсе событий.
_______
Фото грузового каркаса: администрация Ростова-на-Дону
Продолжаем следить за ситуацией, будем держать вас в курсе событий.
_______
Фото грузового каркаса: администрация Ростова-на-Дону
